09.10.2020
https://cloud.mail.ru/public/2tu1/2P6tBCK9b
В российских регионах стартовал социальный проект «Азбука дорожного движения» для пассажиров общественного транспорта
Российская Госавтоинспекция совместно с Первым Маршрутным Телевидением запускают совместный социальный проект «Азбука дорожного движения». С сегодняшнего дня в общественном транспорте в 41 российском регионе начинается трансляция видеороликов по безопасности дорожного движения.
Продолжительность каждого видеоролика не превышает полминуты, что максимально эффективно воспринимается аудиторией. Формат роликов сочетает преимущества социальной рекламы и телесюжетов, поэтому «Азбука дорожного движения» будет интересна зрителям разного возраста, - как школьникам, так и пожилым участникам дорожного движения.
Целевая аудитория проекта – жители крупных городов России, использующие в качестве основного средства передвижения общественный транспорт.
В Госавтоинспекции уверены, что совместный социальный проект станет долгосрочным и будет регулярно пополняться новыми видеоматериалами, а также благодаря воздействию на аудиторию поможет повысить культуру безопасного поведения на дороге.